воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мой босс, мой герой онлайн фильм бесплатно

Мой босс, мой герой / My Boss, My Hero [2006 [1 сезон]]

Представьте себе самого грозного якудзу. Будущий наследник семейного дела. Самый сильный… и самый тупой. Он срывает сделку потому, что не может сосчитать 20+5+5+5 больше 27 или нет? Зовут его Сакаки Макио, скорпион. Его отец устав от его тупости, принимает решение: пока сын не закончит школу, он не станет наследником семьи.



В главных ролях: Томоя Нагасе, Касии Ю, Чиаки Сато, Юи Арагаки, Рен Осуги, Юя Тегоши, Такахиро Сато, Takafumi Shinohara, Yukimi Sôma, Коки Танака

Год: 2006 (1 сезон)
Время: 54 мин.

Фильм производства: Япония

Название кино: Мой босс, мой герой - My Boss, My Hero

Режиссеры: Джан Ишихара, Тоя Сато
Жанр кино: комедия

Комментариев нет:

Отправить комментарий