четверг, 11 апреля 2013 г.

Фильм онлайн Беги за мной, чтобы я тебя поймала

Жаклин Брашeр работает в салоне "Шикарная собака" — стрижет кудрявых псин богатых бездельниц. Говорит она по-парикмахерски бойко, но о себе — впервые за долгое время: у Жаклин нет мужа, нет мужчины, родных тоже нет. Ее собеседник — несколько помятый мужчина, который всю дорогу теребит газету — ту же самую, что и Жаклин. В этом кафе они встречаются по объявлениям, которые оба дали в рубрику "Знакомства". Мужчине чуть более неловко — не оттого даже, что уже на первое свидание пришел со шлейфом истории отца-одиночки, а оттого, что род занятий его больно уж малопривлекательный: он служит налоговым инспектором.


Снят: Франция
Название кино: Беги за мной, чтобы я тебя поймала - Cours après moi que je t'attrape

Год выхода: 1976

Режиссеры: Робер Пуре
В кино снимались: Даниэль Прево, Сильвен Ружери, Женевьев Фонтанель, Francis Joffo, Жерар Эрнандес, Кристин Лоран, Марилу Толо, Жан-Пьер Марьель, Анни Жирардо, Катя Ченко

Время фильма: 90 мин.
Жанр фильма: комедия

Беги за мной, чтобы я тебя поймала / Cours après moi que je t'attrape [1976]


Комментариев нет:

Отправить комментарий